TIME & TECHNOLOGIES ПРИЗНАН ЛУЧШИМ

Российский дистрибьютор Timex впервые стал обладателем своеобразного Гран-при: компания Time & Technologies получила титул «Лучшего дистрибьютора 2015 года».

Сотрудничество Time&Technologies с одним из крупнейших в мире производителей часов - американским гигантом Timex - началось всего год назад. Тем неожиданней и приятнее оказалось то, что на ежегодной международной конференции дистрибьюторов именно российский партнер получил титул «Лучшего дистрибьютора года».

Подобные встречи стали обязательной программой большинства брендов. Они используются как повод представить модели часов, готовящиеся к запуску, обсудить стратегию марки и маркетинговые планы, проанализировать опыт работы в разных странах и обменяться с коллегами рецептами успеха.

Мероприятие Timex - одно из самых значимых в этом ряду. В конце января в Лондоне собрались представители 80 стран мира, где продаются эти часы. В качестве одного из важнейших пунктов программы американцы включили подведение итогов года. На основе анализа множества показателей среди всех рынков были выделены лучшие по разным номинациям. Главным же призом стал хрустальный кубок с надписью «Дистрибьютор года»

Собравшиеся были приятно удивлены, когда для торжественного вручения вице-президент Timex Гэвин Крилли - МакКин пригласил президента компании Time&Technologies Жоржа Кини.

По словам представителей Timex, при выборе дистрибьютора года анализировались сразу несколько показателей:

·         достижение запланированных целей по финансам и дистрибуции (объемы закупок и реализации, увеличение числа точек продаж);

·         развитие и популяризация бренда в стране дистрибуции, позиционирование бренда, качество взаимодействия с командой Timex;

·         развитие мультиканальных продаж;

·         использование возможностей, которые дает рыночная среда;

·         активное маркетинговое и рекламное продвижение бренда;

·         взаимодействие с командой Timex.

Казалось бы, как всего за год работы стать лучшим по такому внушительному списку пунктов? И как это возможно в России, где все только и твердят о кризисе?

ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

В самой компании Time&Technologies говорят, что в работе с Timex главной сложностью был вовсе не кризис, а прежний опыт присутствия марки в России. Ключевая задача состояла в организации правильной стратегии продвижения бренда во всех каналах дистрибуции с учетом маркетинговой политики, применяемой брендом на рынке США.

Ключевыми задачами являются:

·         постоянное наличие бестселлеров на оперативном складе дистрибьютора;

·         своевременное поступление новых сезонных коллекций в рамках существующих дедлайнов производителя;

·         мощнейшая online рекламная поддержка;

·         создание сервисной сети по обслуживанию бренда.

Дополнительной поддерживающей идеей является понимание, что даже в период недостаточного спроса и отсутствия свободных денег у ритейлеров, работать с Timex для торговой точки престижно и экономически эффективно.

Стратегия возврата Timex в Россию заключалась в том, чтобы максимально правильно представить марку на рынке. И здесь, на помощь дистрибьютору пришла собственная розничная сеть салонов модных часов Time Code. Магазины сети стали ориентиром для позиционирования, получения экономической аналитики, а также весомым аргументом и примером для других ритейлеров.

Быстрый рост узнаваемости бренда был достигнут благодаря симбиозу рекламных активностей в нескольких направлениях. В продвижении были задействованы как глянцевые журналы (Магіе Clair, Playboy, Elle Girl, National Geographic и другие), так и популярные среди молодежи онлайн площадки. Также дистрибьютор включил в программу outdoor- и indoor возможности, активно сотрудничал с электронными версиями журналов (например, прекрасный результат принес maxim-online.ru) и с известными блогерами, развивая бренд, ключевым потребителем которого является молодежь, в комфортной для нее онлайн-среде.

В результате Time &Technologies удалось вернуть большую часть прежних партнеров Timex. Более того, план по этому показателю оказался превышен на 20%, и сегодня марка представлена в 203 точках продаж по сей России.

Задача дистрибьютора на следующем этапе будет заключаться в повышении показателей оборачиваемости независимых магазинов, готовность независимых ритейлеров к сотрудничеству с дистрибьютором станет основным фактором способствующим этому. В свою очередь Time & Technologies уверены в дальновидности своих партнеров.




Возврат к списку