Свободное время

Свободное время ВЛАДЕЛЕЦ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ САЛОНОВ МОДНЫХ ЧАСОВ TIME CODE ЖОРЖ КИНИ - ПРИМЕР ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ РИСКУЕТ И ВЫИГРИЫВАЕТ, ЦЕНИТ ВРЕМЯ И ТРАТИТ ЕГО С УМОМ

Искусство Потребления: Расскажите об идеологии компании Time Code?
Жорж Кини: На сегодняшний день Time Code это компания ритейлер полного цикла обеспечивающая прямые поставки от производеля до конечного потребителя с последующим собственным сервисным обслуживанием. Концепция федеральной сети изначально строилась на том, чтобы в ее структуру входили не только лидеры «фешн индустрии» передовики мира моды и дизайна, но и представители традиционного искусства. Одновременно мы всегда стремились соблюдать рамки определенного ценового сегмента, колеблющегося от четырех до ста тысяч рублей. Это самый оптимальный разброс для соблюдения оптимального соотношения цена-качество.

Искусство Потребления: Каким образом сказался валютный скачок на российском рынке часовой индустрии?
Жорж Кини: Мы не производили существенных корректировок вверх в нашем ценообразовании и мало того ведем сильную ценовую политику в ходе которой готовы работать на минимальной марже с целью не допустить удорожания продукта. Сейчас крайне важно сохранить лояльность и доверие потребителя и продолжать работу не смотря ни на что.

Искусство Потребления: Не всем нужны сложные и дорогие модели. Насколько вообще необходимы все технические возможности часов?
Жорж Кини: Я считаю, что в принципе, в часах есть лишь три важных и функциональных усложнения, это:
- индикатор резерва хода
- большая дата
- индикатор второго часового пояса (функция GMT)
Остальные усложнения, такие как, например, турбийон, безусловно, заслуживают уважения к мастерству и профессионализму мануфактур, но имеют не очень большое практическое значение и функциональность, они скорее отражают уровень и возможности производителей.

Искусство Потребления: Компания представляет множество брендов. По какому принципу вы их отбираете? И как отличаются вкусы потребителей в разных регионах страны?
Жорж Кини: Мы ориентируемся на модные тенденции в Fashion индустрии и предлагаем только востребованные бренды и ассортимент. Представленные бренды имеют свою сегментацию. Наша страна многонациональна, поэтому требования к дизайну и моделям часов у потребителей разные. Так, например южные регионы любят яркие акценты в сочетании с уникальным дизайном, дорогие материалы, ориентируюясь на известные имена в мире моды. Северные регионы более спокойные и консервативные, им нравятся менее кричащие марки, но с престижной репутацией и минимизацией в деталях.

Искусство Потребления: Часы, каких марок вы сами носите и почему?
Жорж Кини: У меня огромное количество часов и, честно говоря, все не смогу перечислить. Любимых среди них нет, мой выбор зависти исключительно от настроения, сегодня это может быть спортивный хронограф, а завтра размеренная классика.

Искусство Потребления: Существует ли понятие «модные часы» или выбор часов – это дело вкуса?
Жорж Кини: Мода это вопрос денег, стиль-вопрос индивидуальности. Здесь, прежде всего, должна быть синергия из этих понятий. В часовой индустрии есть свои тренды, часы модных мировых брендов являются логичным продолжением одноименной коллекции одежды, сумок или обуви.

Искусство Потребления: Часы, какой марки или модели станут удачным подарком для молодой девушки, а какие для женщины среднего возраста?
Жорж Кини: Здесь все зависит от предпочтений будущей обладательницы часов. Нельзя проводить градацию в той или иной коллекции или бренду исходя из возраста женщины, в каждом бренде есть коллекции, как для молодых девушек, так и для женщин среднего возраста.

Искусство Потребления: Какие качества в женщине вы цените более всего?
Жорж Кини: Женщина это целый мир и выделять отдельные качества я не стану. Нельзя ценить, что то одно или несколько, это симбиоз любви, нежности, легкости, индивидуальности, и доли конструктивного цинизма.

Искусство Потребления: С чем было вязано решение получить медицинское образование?
Жорж Кини: Оно было продиктовано моим внутренним состоянием, восприятием мира на тот период времени, я абсолютно не жалею о полученном образовании, спустя годы я понял что это не мое, но могу смело сказать что полученные навыки в данной профессии, порой использую в своем бизнесе, а именно, бизнес процессы очень схожи с принципами деятельности человеческого организма.

Искусство Потребления:Вы увлечены авиацией. Можно ли сказать, что вы рисковый человек? И какую роль играет риск в бизнесе?
Жорж Кини Да, это мое хобби, я считаю у бизнеса и авиации много общего. Для того чтобы освоить это непростое увлечение нужно обладать прежде всего целеустремленностью и упрямством, что напрямую важно и в построении своего дела. Находясь в воздухе ты не чувствуешь преград, именно здесь важно применить такие качества как принятие решения в сжатые сроки, риск, ответственность за каждый произведенный маневр. Все тоже самое ежедневно необходимо и в бизнесе.




Возврат к списку