«Русский дом» RODANIA на выставке Baselworld 2011.



Крупнейшая мировая выставка ювелирных изделий и часов Baselworld 2011 успешно завершилась на прошлой неделе. Уже сейчас по результатам выставки можно судить о том, что часовой рынок во всем мире восстанавливается и восстанавливается очень динамично. 
 
Представители компании Time & Technologies на протяжении всей работы в Базеле знакомили бизнесменов с премьерой часового рынка России – швейцарской часовой маркой RODANIA. Классические часы, выполненные в традициях часового искусства, не оставили равнодушными гостей стенда RODANIA. К слову сказать, на все время работы выставки стенд RODANIA превратился в своего рода «Русский дом»: российский триколор на столах переговорных, повсюду русская речь. Вся атмосфера давала понять, что бренд RODANIA в России появился всерьез и надолго.
 
Независимый швейцарский бренд RODANIA заинтересовал и добрую половину российских СМИ, глянцевых и не только. Президент компании-производителя Didier Bennert лично каждому журналисту уделил время, ответив на все вопросы. 
 
Обзор новинок и общих тенденций марки RODANIA Вы найдете на страницах Часового Бизнеса №3, 2011 г.



Возврат к списку