О компании

О нас

Группа компаний Time&Technologies основана в 1996 году и сегодня является одним из лидеров оптовой торговли на российском часовом рынке.

ГК Time&Technologies осуществляет оптовые продажи, клиентскую поддержку и сервис, разработку удобных форматов сотрудничества и матрицу марок, которые помогут всем нашим партнёрам грамотно сформировать портфель брендов в магазине, обеспечить идеальную логистику, сервисную и рекламную поддержку, что позволит сделать бизнес каждого партнера более доходным и простым в управлении.

В группу компаний входят следующие подразделения:

Time&Technologies - эксклюзивная дистрибуция часов на территории Российской Федерации. Оптовое подразделение.

В портфель ГК Time&Technologies входят такие всемирно известные бренды как:

VERSACE, SALVATORE FERRAGAMO, TONINO LAMBORGHINI, RODANIA, HUGO BOSS, GEORGE KINI, JUICY COUTURE, KAREN MILLEN, ANNE KLEIN, TIMEX, VERSUS, JACQUES DU MANOIR, NAUTICA, MORGAN.

На территории Российской Федерации более 700 клиентов и 1500 точек продаж, которые представляют бренды, входящие в портфель ГК Time&Technologies.

Федеральная сеть салонов модных часов TIMECODE. Розничная сеть.

Розничная сеть компании под брендом TIMECODE насчитывает 27 салонов. На сегодняшний день компания располагает многочисленным продуктовым портфелем часовых брендов, многие из которых на условиях эксклюзивной дистрибуции.

Ведущий Интернет-салон по продаже мужских и женских наручных часов www.timecode.ru, входящего в тройку крупнейших в России.

Time Code Сервис – авторизованный сервисный центр, выполняющий гарантийный и пост гарантийный ремонт и обслуживание часов от ведущих мировых производителей.

Возглавляемая своим основателем – Кини Жоржем Александровичем, Time&Technologies была первой компанией-дистрибьютором, оценившей весь потенциал и перспективность fashion-марок, и сегодня является лидером российского часового рынка в этом сегменте.

Наша цель

Создание идеальной модели компании-дистрибьютора, с отлаженными, автоматически действующими эффективными бизнес-процессами, располагающей сильной розничной часовой сетью, а также портфелем самых успешных брендов. И мы уже к ней близки: у многих часовых производителей при вводе той или иной марки на российский рынок, все реже возникает вопрос «к кому обратиться» для быстрого и эффективного развития марки в России.